Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Наименование помещений                Оснащение
 
1 Групповые помещения(S = 644,7 м2) 11;  из них 10 для детей дошкольного возраста, 1- для детей раннего возраста. Групповые помещения оснащены детской мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованием для ОУ, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями, дидактическим материалом и игрушками в соответствии с возрастом. В каждой группе рабочее место воспитателя (стол письменный, стул, документация)
 
2  Спальные помещения(S = 105,2 м2) 3; из них 2 для детей дошкольного возраста , 1 для детей раннего возраста. Спальные помещения оборудованы кроватями, постельными принадлежностями, в соответствии с требованиями.
 
Буфетные(S = 57,9 м2) 11;  из них  10 для детей дошкольного возраста, 1 – для детей раннего возраста. Моечные ванны 11, шкафы для хранения посуды 11, стол раздаточный 11, посудомоечные машины 11.
 
Раздевалки(S = 161,8 м2) 11;  из них 10 – для детей дошкольного возраста, 1 – для детей раннего возраста. Шкафы для одежды, информационные стенды, скамейки/диваны для раздевания/одевания.
 
Туалетные комнаты(S = 128,4 м2) 11;  из них 10 для детей дошкольного возраста, 1 – для детей раннего возраста. Сантехническое оборудование  (раковины, унитазы, моечные), шкафы для хранения хозяйственного инвентаря, полотенечницы детские настенные, горшечница (группа раннего возраста), зеркала. 
 
3 Помещения для проведения занятий(S = 121,7 м2) 1 – музыкальный зал(S = 82,1 м2) Пианино, музыкальный центр (1),Детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), в наличии тематическое оформление к праздникам, методическая литература, фонотека, 50 детских стульев,
1 стул взрослый, 2 хохломских столика, 5 настенных зеркал;физкультурный уголок – спортивный инвентарь, шведская стенка – 3, гимнастические скамейки – 5, маты – 2, мягкие спортивные модули («Гномик», «Островок», «Кузнечик»), раздаточный материал для проведения гимнастики.
1 — кабинет психолога(S = 12,5 м2) Стол – 1, стул взрослый – 2, столы детские – 2, стулья детские – 10, диван – 1, игровой комплект ПЕРТРА – набор психолога, песочный столик — 1, шкаф – 1, литература по вопросам общей и детской психологии, диагностические методики с инструментарием, методические разработки по эмоциональному социально-личностному развитию детей, дидактические материалы (игры, пособия, атрибуты) для интеллектуального развития детей, литература по вопросам нарушения речи детей старшего дошкольного возраста, магнитная доска, ковролин, раздаточный материал
кабинет учителя-логопеда № 1(S = 9,3 м2) Шкаф – 3, стол детский – 3, стул детский – 9, зеркало – 1, шкаф-тумба – 1, магнитная доска – 1, ковролин, методическая литература по коррекционной работе с детьми, методические разработки, пособия, игры, атрибуты, раздаточный материал
кабинет учителя-логопеда № 2(S = 17,8 м2) Стол взрослый – 2, стул взрослый – 2, стол детский – 3, слул детский – 10, зеркало – 1, шкаф – 1, стол интерактивный – 1, копировальный аппарат – 1, ковролин, методическая литература по коррекционной работе с детьми, методические разработки, пособия, игры, атрибуты, раздаточный материал
 
4 Коридор (холл)детского сада (S = 36,8 м2) Информационные стенды, система видеонаблюдения, система управления доступом, система пожарно – охранной сигнализации.
 
5 Административныепомещения(S = 43,8 м2) 1 – кабинет заведующего(S = 15,0 м2) Шкаф – 1, стол – 1, стул – 3, диван – 1, кресло офисное – 1, журнальный столик – 1, тел\факс, компьютер – 1, брелок тревожный сигнализации, действующая документация.
 
1- методический кабинет(S = 16,3 м2) Программно–методическое обеспечение действующей основной образовательной программы ГБДОУ, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, информационные стенды, мебель (шкафы со стеллажами) – 4, стол – 1, стол компьютерный – 1, стулья – 2, компьютер 1, система видеонаблюдения.
 
1 – кабинет зам. зав. по АХР(S = 12,5 м2) Шкаф – 1, стол – 2, стулья – 2, кресло офисное – 1, компьютер -1, принтер – 1, действующая документация, брелок тревожной сигнализации.
 
6 Медицинский блок(S = 33,2 м2) 1 – кабинет (приемная)1 – процедурная2 – изолятор1 – хлораторная Картотека, медицинская документация, электронные медицинские весы – 1, медицинский инструментарий, холодильник – 1, кушетка смотровая – 1, шкаф медицинский – 1. Стол процедурный – 2, бактерицидная лампа – 1, шкаф картотечный – 1, кровать детская – 1, умывальник, телефон, стол письменный – 2, стул взрослый 4, стол детский – 1, стул детский – 1.
 
7 Социально-бытовые помещения(прачечная)(S = 35,9 м2) 1 – бельевая1 – постирочная1 — гладильная Стиральная машина профессиональная – 1, стиральная машина бытовая – 1, сушильный барабан, ванна, гладильный стол – 1, электроутюг – 1, шкаф для хранения белья – 2, стеллаж для белья – 1, моющие средства, принудительная вентиляция,
стул – 1.
 
8 Помещение пищеблока(S = 37,7 м2) 1 – горячий цех1 – холодный цех1 – кладовая сухих продуктов,1 – кладовая для овощей,1 – холодильная камера,1 – комната для персонала (раздевалка, душевая, помещение для хранения   уборочного инвентаря и др.)1 – санузел,1 – вентиляционная камера Плита электрическая – 2Мясорубка МИМ – 300, холодильный шкаф морозильная камера – 1, универсальная кухонная машина, электрокотел, картофелечистка, принудительная вентиляция, кухонное оснащение, нержавеющие мойки — 5,  разделочные столы – 4, весы электронные – 1, металлический стеллаж 1, навесные сушилки 2.
 
9 Хозяйственно – бытовые помещения(S = 19 м2) 1 – кладовая для хранения белья(бельевая)1 — щитовая  — стеллажи – 10
 
10 Санитарно – гигиенические помещения(S = 3,1 м2) Санузлы — 2  Сантехническое оборудование
11 Библиотека Методический кабинет (S = 10,0 м2) Шкафы со стеллажами — 4 шт.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Наличие компьютерной техники: 4 персональных компьютера с выходом в интернет, переносной экран, 4 принтера, проектор.

— Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.

— Рабочие места заведующего ДОУ, заместителя заведующего по АХР, старшего воспитателя оснащены персональными компьютерами, оборудовано 1 рабочее компьютерное место для воспитателей в методическом кабинете.

— Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим проводится целенаправленная работа по повышению  уровня квалификации педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение  (дидактическое пособия и раздаточный материал)  разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики.

ОРГАНИЗАЦИЯ  ПИТАНИЯ

Комплексная поставка пищевых продуктов осуществляется по Договор №32пит/2016 от 09.01.2016 г. ЗАО ”Артис–Детское питание”

в соответствии  с “Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 1,5  до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов”; с “Примерным цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов ”, утверждено Начальником Управления социального питания Правительства
Санкт-Петербурга  20.12.2013 г.;

— в соответствии с технологией приготовления пищи, а также требованиями  законодательства  в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией;

— рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.

В ГБДОУ детский сад №32 организовано
4-разовое питание
по группам в соответствии с графиком
— первый завтрак С 08.30 – 09.00 часов
— второй завтрак С 10.00 – 10.15 часов
— обеды С 11.30 – 13.00 часов
— полдники С 15.30 – 16.00 часов

Для  осуществления контроля за организацией качества питания в ГБДОУ детский сад № 32

Созданы: совет по питанию, бракеражная комиссия.

Регламентация деятельности по контролю за организацией качества питания:

  • Положение о Совете по питанию, Положение о бракеражной комиссии;
  • План работы Совета по питанию ГБДОУ детский сад № 32;
  • План мероприятий санитарно–просветительской работы с родителями, детьми, педагогами по организации здорового питания и формирование личной культуры ребенка в ГБДОУ детский сад № 32;
  • План-график контроля по организации питания в ГБДОУ детский сад № 32;
  • Приказы заведующего ГБДОУ детский сад № 32 “О создании бракеражной комиссии на учебный год”, “Об утверждении плана работы совета по питанию, плана-графика контроля по организации питания на учебный год”;
  • Журнал бракеража сырой продукции, Журнал бракеража готовой продукции, Журнал С-витаминизации;
  • Отчеты по питанию ГБДОУ детский сад № 32 (ежемесячные).

— ответственным лицом за приемку продуктов питания в учреждение является кладовщик  Иванова М.С. телефон: 393-40-79

— Государственный контроль в сфере социального питания в Санкт-Петербурге осуществляется Управлением социального питания:

Место нахождения :                        Московский пр. дом 104, Санкт-Петербург

Контактные телефоны:                   Факс (812) 388-27-87;

телефон горячей линии                   (812) 387-87-86

Электронная  почта                        E-mail:  uspit@gov.spb.ru

Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, созданным для проведения  государственной политики Санкт-Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального  образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт-Петербурга.

ОХРАНА  ЗДОРОВЬЯ  ВОСПИТАННИКОВ

Охрана здоровья воспитанников – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В ОУ предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

— Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения “Городская поликлиника № 30”, по договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в ОУ. В наличии, предусмотрены все помещения для осуществления медицинского обслуживания воспитанников, кабинет оснащен необходимым оборудованием, соответствует требованиям СанПин.

— Система работы по воспитанию здорового образа жизни:

  1. Работа с дошкольниками по здоровьесбережению:
    формирование адекватных представлений об организме человека; осознание самоценности своей и ценности жизни другого человека; формирование потребности в физическом и нравственном развитии, в здоровом образе жизни; привитие навыков и гигиены, умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков; умение сочувствовать, сопереживать; овладение оздоровительными системами и технологиями в области физической культуры; приобретение и закрепление практических навыков здорового образа жизни (зарядка, закаливающие процедуры, регулярные прогулки, включение дыхательных упражнений в утреннюю гимнастику и физкультурные занятия.
  2. Работа с родителями:

— использование информационно-познавательного материала для оформления уголка здоровья;

— проведение практических семинаров, семейных соревнований “Мама, папа и я – спортивная семья”;

— проведение дней открытых дверей;

— поддержка инициативы семей в посещении их детьми спортивных секций и кружков.

  1. Повышение мастерства педагогов за счёт использования здоровьесберегающих технологий, отслеживания их эффективности – технологии сохранения и стимулирования здоровья (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, бодрящая гимнастика, технологии обучения здоровому образу жизни, физкультурные занятия, коммуникативные игры, занятия из серии “Здоровье”).

Обеспечение комплексной безопасности дошкольного учреждения:

  1. – Система видеонаблюдения (СВН)

—  Система контроля и управления доступом (СКУД) (домофон, видеокамеры с регистрацией событий)

— Охранная сигнализация (ОС)

— Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)

— Автоматическая пожарная сигнализация (АПС)

  1. – Кнопка тревожной сигнализации (КТС)
  2. – Система внутреннего противопожарного водопровода (8 пожарн. кранов, ручные РС 50), (ВПВ)
  3. – Кнопка вызова полиции. Передача “тревожных сообщений” с КТС на пульт ФГКУ “Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по СПб”
  4. – АУ ЦАСПИ 2. Передача извещений о пожаре

— Все оборудование находится в исправном состоянии, работоспособность проверяется ответственными лицами в соответствии с требованиями и технической документацией.

— ГБДОУ детский сад № 32 укомплектовано первичными средствами пожаротушения, на каждом этаже детского сада имеется план эвакуации. Ведется активная работа по пожарной безопасности, при угрозе и возникновении ЧС и ГО. Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности, паспорт комплексной системы безопасности. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, с воспитанниками учреждения.

— Проведения  учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности проводятся по плану работы.

— Ежегодно ОУ оформляется Паспорт КСОБ, АКТ готовности учреждения к новому учебному году., заключение отдела надзорной деятельности (МЧС России в сфере противопожарной безопасности).

—Разработан Паспорт дорожной безопасности (схемы безопасных маршрутов движения воспитанников, организована работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в условиях дошкольного учреждения).

Наличия и условия предоставления стипендий       нет
Наличие общежития, интерната       нет
Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся       нет
Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся       нет
Трудоустройство выпускников       нет